+7 (812) 384-48-09

153 Leninsky Pr., Saint Petersburg, Russia

RJC Company Logo
Independent russian
g e o l o g i c a l
c o m p a n y

Full cycle of geological exploration

Full-service client support from an exploration project to capitalization of assets Our main goal is to independently and accurately evaluate the resource potential of an asset so that you can adequately assess financial risks related to exploration and exploitation of mineral deposits and guarantee your business success Commercial geology is a modern hi-tech business aimed to increase capitalization of assets by realizing their resource potential at full blast

Our benefits

  • Team
    Team
  • Principles
    Principles of work
  • Methods
    Methods and quality standards
  • Possibilities
    Infrastructure and labor safety
  • Partnership
    Partnership
  • Clients
    Clients
  • It has always been the competence and expertise of specialists that defined the quality and effectiveness of exploration projects. With highly-skilled geologists and young talented employees working together within our geological company we benefit from advanced knowledge sharing and can carry out complex field projects and office works.

  • RJC GROUP has considerable experience in geological survey from prospecting and exploration of assets to mining of deposits. Thanks to the principles of project management, our geological company combines cutting-edge technologies with experience and knowledge of specialists to thoroughly explore a certain deposit.

  • The results of our work meet the highest requirements for geological information in terms of completeness, reliability and quality. RJC Group are highly experienced in handling field electronic documentation which helps immediately create electronic databases and reports at the highest level. Only licensed geological software is used to process geological data, and mineral assessment reports are generated to comply with the requirements of the Russian State Commission of Mineral Reserves and international reporting standards (JORC-2012, NI 43-101). For field sample preparation our geological company uses Rocklabs equipment and reliable methods of sample reduction, which secures samples from contamination and provides high performance.

  • To carry out works in remote areas and harsh climates our geological company has advanced and reliable equipment at our disposal. When arranging field camps, RJC Group uses only tried-and-true solutions to ensure comfortable working and living conditions for geologists. Topographic equipment and portable X-ray phase scanners are regularly verified, and consumables and spare parts for sample selection and preparation equipment are always in stock. All surveying and exploration projects are carried out in strict compliance with safety and environmental requirements.

  • Over the years, our geological company has built strong partnerships with drilling, mining and cargo companies (either land, sea or air shipping), with laboratories and suppliers of field analytical equipment, as well as manufacturers of portable buildings and premises. In the course of deposit assessment RJC Group actively cooperates with leading specialists from engineering and research companies, therefore we rest upon advanced technological solutions in the field of ore mining and processing.

  • RJC Group are always happy to work with Russian and foreign subsoil users. Over the years, we adhere to strict rules of professional ethics and code of conduct; we respect and protect proprietary information and trade secrets. Based on these principles, our geological company develops long-term partnership with leading mining companies and project owners at early stages of deposit exploration.

Our perfomance

  • more 0 years of company
  • more 0 fulfilled projects
  • experience 0 assets and deposits
  • handling 0 types of raw materials and minerals
  • Member of the Russian Society of Subsoil Use Experts
  • Partnership with Russian and foreign partners
  • Participant of scientific and public industry events
  • R&D and patents for new technologies

Work Types

  • As part of our service RJC Group select sites and obtain exploration licenses in compliance with the Decree of the Ministry of Natural Resources and the Environment of the Russian Federation from November 10, 2016, no. 583 "On approval of the review process for applications for exploration license (except for subsurface areas of federal and local significance)".

    If licensing is approved, our geological company prepares an exploration program and project and defends it at FSI Rosgeolexpertise.
    Ask a specialist
  • For more than 10 years RJC Group have been arranging field works, including pioneer road construction, building and equipping all-season camps and villages, providing geologists who work on rotation basis with transport, electricity, satellite communications, living conditions and food.

    To arrange all necessary facilities, our geological company cooperates only with trustworthy suppliers of portable buildings and premises that withstand permafrost conditions and provide comfortable rooms for documentation, sample preparation and accommodation.
    Ask a specialist
  • RJC Group have all necessary licenses and equipment for topographical and geodetic works. We have at our disposal modern high-accuracy GPS receivers and tachometers by the global manufacturer Sokkia which undergo regular calibration. We can fully support up to five teams of geodesists who have a good understanding of exploration process.

    When providing topographic and geodetic support, our geological company keeps documentation and additional control over surveying accuracy to avoid wrong position of drilling equipment and mine workings.
    Ask a specialist
  • Control over drilling and mining is one the highest priority tasks for us as it is the most complicated and crucial part of field geology. If properly done, it provides highly reliable and comprehensive geological data. Adhering to best practices, our geological company strives to assign to each asset geologists who know the site quite well and, if necessary, can contacts the customer for the required changes in the exploration program.

    Geologists of our company RJC Group have all necessary safety permits and additional equipment to work underground, if required.
    Ask a specialist
  • The competitive advantage of RJC Group lies in the ability of our specialists to adapt to any geological conditions, from Antarctic to Africa, or whatever climate it might be, and deep knowledge of computer technologies. Our geologists have broad experience in handling electronic geological and mining documentation through the AGR system (www.agr4.ru) at various deposits gold, silver, copper, nickel, polymetallic, iron, rare earth elements, mineral salts, coal and other metallic and non-metallic minerals. We are ready to intensively produce high-quality geological documentation even for the most complex exploration projects.

    Where core sampling and groove sampling takes place, including the stages of drilling, storing, weighing, photographing and documentation, our geological company uses reliable and high-performance from proven manufacturers (Diam, Husqvarna, Canon, Niton, SatisGeo, etc.). During field works we select some materials to create and supplement the reference sample collection. All rock and ore samples are provided with a microscopic description. In addition, we select samples to determine specific weight, which significantly improves the control of core recovery.
    Ask a specialist
  • We consider sample preparation prior to its analyses in laboratories as an important step of field works. Our geological company constructs separate buildings to mount there sample crushing, grinding and abrasion machines, and part of the room is used to accept, dry and prepare material for further processing. As a result, we can deal with a large number of samples and ensure that working conditions are comfortable. When treating ore material, we clean the equipment on a regular basis to prevent contamination of samples.

    Once samples are sent to the analytical laboratory, RJC Group check for test results and form batches of samples for internal and external control.
    Ask a specialist
  • Hydrogeological surveys are an integral stage in studying natural and man-made (disturbed) hydrogeological conditions of the mineral deposit area when assessing the economic feasibility of its development. RJC Group is an expert in tackling this kind of tasks of any complexity and has modern hydrogeological measuring instruments by Russian and foreign suppliers.

    Our geological company offers a complete cycle of works from hydrogeological support of drilling and groundwater inflow testing to reporting and going through a vetting process.
    Ask a specialist
  • Over the years, our company has prepared a large number of reports on prospecting, assessment and exploration results. Generally, reporting beings before fieldwork is completed, i.e. logging is predominantly based on real-time data and is updated according to lab results. Such a process is a natural extension of widespread use of electronic documentation, which helps quickly create and update geological databases and save time on preparing well and mine files.

    An in-office team headquartered in Saint Petersburg provides qualified support to field geologists and makes it possible to generate high-quality exploration reports.
    Ask a specialist
  • Computer modeling lies at the core of any study of mineral deposits. When building the geological model of a deposit, specialists of RJC Group use all available geological historical information of a deposit and practice internal expert reviews to ensure that geological interpretation is precise and valid.

    Our geological company is skilled at creating digital databases, 3D modeling for more than 100 ore and placer deposits.
    Ask a specialist
  • Our geological company have accomplished and submitted to state expert review more than 20 scoping, pre-feasibility and feasibility studies as well as reserve estimation reports. All feasibility studies were made using 3D modeling and mine optimization and planning software.

    Thanks to practical knowledge and high qualification of specialists RJC Group, subsoil users obtained up-to-date information on mineral reserves and a basis for decision-making.
    Ask a specialist
  • Banks and financial organizations regularly engaged RJC Group as an external auditor to analyze commercial value of exploration and mining projects. Assessing the risks, we always perform mineral resource estimation and evaluate the quality of fulfilled exploration works.

    An audit can also include the analysis of technological, mining engineering and environmental solutions. Based on the results of the comprehensive audit, we prepare a Competent Persons Report in compliance with JORC 2012 or NI 43-101 international standards and give recommendations on how to reduce risks during development of the mineral and raw material base.
    Ask a specialist

Contacts

(812) 384-48-09

Request additional information download booklet

Contact Project Coordinator project@rjcgroup.ru

Company news and events
Address: 153 Leninsky Pr.
Saint Petersburg, Russia, 196247
Phone: +7(812) 384-48-09
Email: rjc@rjcgroup.ru
Address: 4/6 Semen Lagoda Str.
Irkutsk, Russia, 664025
Phone: +7(3952) 700-353
Email: sibir@rjcgroup.ru
Address: 12A Bauyrzhan
Momyshuly Str., Nur-Sultan
Kazakhstan, 010017
Phone: +7(705) 288-19-12
Email: astana@rjcgroup.ru
Application submitted
Your message has been sent successfully. In the near future our manager will contact you.
Ask a question
Application submitted
Your message has been sent successfully. In the near future our manager will contact you.

News/ events

According to the investment program for the study of promising silver-polymetallic objects of the Tompo-Deligny zone of Verkhoyanya (Yakutia), RJC GROUP specialists performed the entire complex of exploration work at the Obokha field, including the development and successful protection of feasibility studies of temporary exploration conditions, without the involvement of contractors, for the period 2020-2023.

+7 (812) 384-48-09

г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153


Ищем подрядную организацию
на выполнение буровых работ
Техническое задание

Логотип компании Арджейси
Независимая российская
г е о л о г и ч е с к а я
к о м п а н и я

Полный цикл геологоразведочных работ

Комплексное сопровождение недропользователя от проекта ГРР до капитализации объектов недропользования Наша главная задача - дать независимую и точную информацию о ресурсном потенциале объекта, что обеспечит вам объективную оценку финансовых рисков, связанных с разведкой и эксплуатацией месторождений минерального сырья и будет являться гарантом успеха вашего бизнеса Коммерческая геология – это современное, высокотехнологичное и эффективное направление в бизнесе, где главной задачей является повышение капитализации объектов недропользования за счет максимального раскрытия их ресурсного потенциала

Наши преимущества

  • Коллектив
    Коллектив
  • Принципы
    Принципы работы
  • Методика
    Методика работ и стандарты качества
  • Возможности
    Технические возможности и безопасность труда
  • Партнерство
    Партнерство
  • Заказчики
    Заказчики
  • Гарантия качества и эффективности геологоразведочных проектов всегда определялась квалификацией и опытом специалистов. В составе компании АРДЖЕЙСИ наряду с опытными геологами работает много молодых и талантливых сотрудников. Это создает уникальные возможности для передачи профессионального опыта от поколения к поколению и выполнения сложных полевых проектов и камеральных работ.

  • Компания АРДЖЕЙСИ имеет большой опыт работы как с объектами на поисковой и разведочной стадиях, так и с месторождениями на этапе эксплуатации. При работе с каждым объектом мы опираемся на принципы проектного управления, где современные технологии, опыт и знания специалистов объединены в конкретную программу изучения месторождения с конечной целью.

  • Результаты наших работ соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к геологической информации, как по ее полноте, так и по достоверности и качеству.
    Компания АРДЖЕЙСИ имеет большой опыт ведения полевой электронной документации геологоразведочных выработок. Обработку геологических данных мы ведем только на лицензионном горно-геологическом программном обеспечении, а отчеты с оценкой месторождений полезных ископаемых составляются в строгом соответствии с требованиями ГКЗ РФ и международных стандартов отчетности (JORC-2012, NI 43-101).
    Для полевой пробоподготовки мы используем оборудование Rocklabs и надежные методики сокращения проб, что исключает их заражение и обеспечивает высокую производительность.

  • В нашем распоряжении современное и надежное оборудование для работы в труднодоступных районах и сложных климатических условиях. При организации полевых лагерей компания АРДЖЕЙСИ использует только проверенные временем технические решения, которые позволяют создавать комфортные условия для работы и проживания специалистов. Топогеодезическое оборудование и портативные рентгенофазовые анализаторы регулярно проходят технические поверки, а оборудование для отбора проб и пробоподготовки обеспечено запасом расходных материалов и запчастей. Все проекты по геологическому и маркшейдерскому сопровождению разведочных работ осуществляются при строгом соблюдении требований по технике безопасности и охране окружающей среды.

  • На протяжении многих лет у нас сложились партнерские отношения с компаниями, предоставляющими услуги по бурению, горным работам, транспортировке грузов наземными, морскими и воздушными путями, лабораториями и поставщиками полевого аналитического оборудования, а также производителями мобильных зданий и сооружений. При выполнении работ по оценке месторождений компания АРДЖЕЙСИ активно сотрудничает с лучшими специалистами из проектных и исследовательских организаций, что позволяет нам опираться на передовые технологические решения в области добычи и переработки руд месторождений полезных ископаемых.

  • Заказчики

    Компания АРДЖЕЙСИ всегда рада сотрудничеству с российскими и зарубежными недропользователями. За годы работы мы научились следовать строгим критериям профессиональной этики во взаимоотношениях с заказчиками, умеем уважать и соблюдать коммерческую тайну. Это дает нам возможность развивать долгосрочное сотрудничество как с лидерами горнодобывающей отрасли, так и с владельцами проектов на ранних стадиях изучения месторождений.

Наши показатели

  • более 0 лет работы компании
  • более 0 выполненных проектов
  • опыт по 0 объектам и месторождениям
  • работа с 0 видами сырья и минералами
  • членство в обществе экспертов
    России по недропользованию
  • участие в отраслевых общественных
    и научных мероприятиях
  • сотрудничество с различными
    российскими и зарубежными партнерами
  • разработка и патенты
    на новые технологии

Виды работ

  • Компания <b>АРДЖЕЙСИ</b> предлагает услуги по подбору участков и получению лицензий на геологическое изучение недр, согласно Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 10 ноября 2016 г. № 583 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения)".
    <br><br>
    В случае положительного решения по вопросу лицензирования наша геологическая компания подготовит программу и проект геологоразведочных работ с защитой в ФГКУ «РОСГЕОЛЭКСПЕРТИЗА».
    Задать вопрос специалисту
  • Уже более десяти лет наша геологическая компания занимается организацией полевых работ, включая строительство временных дорог, возведение и обустройство всесезонных полевых лагерей и поселков, а также обеспечение вахтовых работников транспортом, электроэнергией, спутниковой связью, бытовыми условиями и питанием.
    <br><br>Для обустройства поселков мы используем только проверенных поставщиков мобильных зданий и сооружений, чьи конструкции не зависят от условий вечной мерзлоты и позволяют возводить комфортные помещения для документации, пробоподготовки и проживания специалистов.
    Задать вопрос специалисту
  • <b>АРДЖЕЙСИ</b> обладает всеми необходимыми лицензиями и оборудованием для производства топогеодезических работ. В распоряжении нашей геологической компании имеются современные высокоточные GPS приемники и тахеометры мирового производителя Sokkia, проходящие регулярные поверки. Мы готовы обеспечить работу до пяти бригад геодезистов, которые хорошо понимают специфику геологоразведочных работ.
    <br><br>При топогеодезическом сопровождении наша компания ведет документацию и дополнительный контроль за точностью привязки объектов, исключающий ошибки при выставлении бурового оборудования и положения горных выработок.
    Задать вопрос специалисту
  • Организацию контроля за буровыми и горными работами мы считаем одной из самых приоритетных задач своей деятельности. Это самая сложная и ответственная часть полевой геологии, качественное выполнение которой гарантирует высокую надежностью и полноту геологоразведочных данных. При выполнении этого вида работ наша геологическая компания следует передовой практике (Best Practice) геологического сопровождения и старается закрепить за каждым объектом геологов, знакомых со спецификой конкретного месторождения и способных, в случае необходимости, проинформировать Заказчика о требуемой корректировке программы геологоразведочных работ.
    <br><br>
    При необходимости выполнения работ в условиях подземного рудника персонал <b>АРДЖЕЙСИ</b> обеспечен необходимыми допусками по технике безопасности и дополнительным оборудованием для работы под землей.
    Задать вопрос специалисту
  • Умение специалистов нашей компании адаптироваться к самым разным геологическим обстановкам, вне зависимости от климатических условий, а также знание компьютерных технологий мы считаем главным конкурентным преимуществом <b>АРДЖЕЙСИ</b>. Наши геологи имеют большой опыт работы с геологической и горнотехнической документацией в электронном виде с использованием программного комплекса АГР (<a href="https://agr4.ru" target="_blank">www.agr4.ru</a>) на месторождениях золота, серебра, меди, никеля, полиметаллов, железа, редкоземельных элементов, минеральных солей, угля и других рудных и нерудных полезных ископаемых. Даже на самых сложных геологоразведочных проектах мы готовы организовать работу по документации выработок с высоким качеством и большой производительностью.
    <br><br>
    При отборе проб и образцов, включая этапы бурения, хранения, взвешивания, фотографирования и описания образцов пород и руд, наша геологическая компания использует надежное и эффективное оборудование проверенных производителей (Diam, Husqvarna, Canon, Niton, SatisGeo и др.). При выполнении полевых работ мы отбираем часть материала для формирования эталонной коллекции и пополняем ее по мере необходимости. Все образцы снабжены микроскопическим описанием. Дополнительно мы проводим отбор образцов для определения объемной массы, что значительно улучшает контроль за выходом керна.
    Задать вопрос специалисту
  • Важным и ответственным процессом наших полевых работ является подготовка проб для передачи их в аналитическую лабораторию. Для размещения оборудования для дробления, измельчения и истирания проб наша геологическая компания возводит отдельные здания, часть площадей которых предназначена для приемки, просушивания и подготовки материала для дальнейшей обработки. Это дает возможность не только справляться с большими объемами проб, но и обеспечить комфортные условия для работников цеха. При работе с рудным материалом мы проводим обязательную регулярную чистку оборудования для исключения заражения проб.
    <br><br>
    После передачи проб в аналитическую лабораторию мы осуществляем контроль за поступлением протоколов испытаний, а также формируем партии проб для внутреннего и внешнего контроля.
    Задать вопрос специалисту
  • Мы считаем гидрогеологические исследования неотъемлемой частью изучения природных и техногенных (нарушенных) гидрогеологических условий территории месторождения полезных ископаемых при оценке экономической целесообразности его освоения. <b>АРДЖЕЙСИ</b> обладает опытом решения подобных задач различной сложности, а также современным гидрогеологическим измерительным оборудованием отечественного и импортного производства.
    <br><br>
    Наша геологическая компания готова провести весь комплекс работ от гидрогеологического сопровождения буровых работ и постановки опытно-фильтрационных работ до составления отчетов и прохождения экспертизы.
    Задать вопрос специалисту
  • Наша компания подготовила большое количество отчетов по результатам поисково-оценочных и геологоразведочных работ. Составление отчетов, как правило, начинается еще до завершения полевых работ, когда основной объем геологических разрезов строится по оперативным данным и уточняется по мере появления результатов из лаборатории. Такая организация труда позволяет оперативно создавать и пополнять геологические базы данных и экономить время на изготовлении дел скважин и горных выработок.
    <br><br>
    Наличие в офисе Санкт-Петербурга камеральной группы обеспечивает необходимой квалифицированной поддержкой работу полевых геологов и позволяет подготавливать отчеты по результатам геологоразведочных работ на высоком уровне.
    Задать вопрос специалисту
  • Мы считаем, что компьютерное моделирование является основой при изучении любых месторождений полезных ископаемых. Главными принципами при моделировании геологического строения месторождения специалистами <b>АРДЖЕЙСИ</b>
    являются полнота использования всей геологической информации, накопленной с самого начала изучения месторождения, и практика внутренней экспертизы, обеспечивающей независимость и качество геологической интерпретации данных.
    <br><br>
    Наша геологическая компания обладает очень большим опытом в области создания цифровых баз данных и трехмерных моделей для более ста рудных и россыпных месторождений различных полезных ископаемых.
    Задать вопрос специалисту
  • Наша геологическая компания разработала и представила на государственную экспертизу более двадцати ТЭО временных, постоянных и эксплуатационных разведочных кондиций, и отчетов с подсчётом запасов. Все ТЭО были подготовлены с использованием 3D моделирования и компьютерных программ по оптимизации и планированию горных работ.
    <br><br>
    Благодаря опыту и высокой квалификации специалистов <b>АРДЖЕЙСИ</b>, недропользователи получили современные актуализированные запасы полезных ископаемых и основу для принятия проектных решений.
    Задать вопрос специалисту
  • Компания <b>АРДЖЕЙСИ</b> неоднократно привлекалась банками и финансовыми организациями в качестве независимого аудитора при коммерческой оценке разведочных и добычных проектов. При оценке рисков мы всегда проводим независимую оценку минерально-сырьевой базы бизнеса и делаем заключение о качестве выполненных геологоразведочных работ.
    <br><br>
    В состав аудита может быть включен также анализ технологических, горнотехнических и экологических решений. По результатам комплексного аудита мы подготавливаем отчет Компетентного Лица по международным стандартам JORC 2012 или NI 43-101 и даем рекомендации по снижению рисков при развитии минерально-сырьевого актива.
    Задать вопрос специалисту

Контакты

(812) 384-48-09

Получить дополнительную
информацию о Компании
Скачать буклет

Связаться с координатором проектов project@rjcgroup.ru


Новости и события компании
Компания представила один из своих юниорских проектов
адрес: 196247, Россия
г. Санкт-Петербург
Ленинский пр., д. 153
тел.: +7(812) 384-48-09
email: rjc@rjcgroup.ru
адрес: 664025, Россия
г. Иркутск
ул. Семена Лагоды, д. 4/6
тел.: +7(3952) 700-353
email: sibir@rjcgroup.ru
адрес: 010017, Казахстан
г. Нур-Султан
ул. Б.Момышулы, д. 12А
тел.: +7(705) 288-19-12
email: astana@rjcgroup.ru
Задать вопрос специалисту
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Задать вопрос
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Новость/ Статья

Серебро Кюнкюнюра

Проект "Серебро Кюнкюнюра" был представлен на горно-геологическом форуме МАЙНЕКС Россия 2019 в "Конкурсе инвестиционных проектов поиска и разведки твёрдых полезных ископаемых".
Конкурс является площадкой для независимой оценки проектов, привлечения инвестиций, обсуждения возможности для их ускоренной реализации с участием инвесторов, финансовых и консалтинговых компаний, а также представителей государственных организаций.

Участок недр Кюнкюнюр расположен в ядре антиклинальной складки осадочных пород нижнепермского возраста к северо-востоку от Мангазейской лицензионной площади, где Silver Bear ведет добычу серебра. Впервые перспективы участка были оценены в 1 тысячу тонн серебра прогнозных ресурсов категории Р2-Р1 с содержанием 5 000 г/т при геологической съемке масштаба 1:50 000 в 90-е годы. Поэтому работы 2018-2019 годов, прежде всего, были направлены на заверку результатов предшественников и установление границ рудного поля. Для поисков нами был применен наземный комплекс геофизических методов, площадная литогеохимическая съемка и проходка канав и расчисток бульдозером. В результате этих работ установлена крупная рудоконтролирующая структура северо-восточного простирания протяжённостью более трех километров. В ее пределах находится несколько серебряно-полиметаллических жильно-прожилковых зон кварц-сидеритового состава мощностью до 2,5 м расположенных в лестничном порядке.

Содержания серебра в трех наиболее перспективных жильных зонах достигают трех и более кг на тонну. Рудные минералы представлены галенитом, блеклыми рудами и сульфосолями серебра. Отмечается сходство по составу руд с расположенным в 20 км месторождением Вертикальное. На настоящий момент опоисковано около 20% лицензионной площади и следует ожидать продолжения рудной структуры в юго-восточном направлении. Текущая ресурсная оценка Кюнкюнюрской площади составляет свыше тысячи тонн серебра при средних содержаниях около 1 000 г/т.